Dream Realty - агенство недвижимости

+7 (495) 542-23-53

+7 (926) 619-23-53

  • facebook
  • Instagram

Блоги

Кадры решают все


Итак, сегодня о том, как тяжело найти здравомыслящих гибких людей для работы с недвижимостью.

ПРОБЛЕМА № РАЗ - ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН VS ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

В Москве, в самом активном, в плане посредничества городе страны, безумно тяжело найти тех, кто хочет мыслить не в рамках инструкций и приказов, зарабатывая фиксу, а тех, кто хочет зарабатывать больше, чем 100 тысяч рублей в месяц, беря на себя ответственность, хотя бы за собственные решения.

Кадровый вопрос - это насущная проблема любой организации: от церкви до правительства, не говоря уже о малом и среднем бизнесе. Проблема, как в простой человеческой лени, так и в недостатке знаний и опыта. В сфере недвижимости, ко всему прочему, добавляется проблема отсутствия предпринимательской жилки и умения оставаться человеком в нечеловеческих условиях закрытия многоуровневых сделок или не закрытия таковых в принципе из-за разных экономических потрясений.

Тот, кто раскидал свое резюме по всем мало-мальски известным доскам и базам, еще понятия не имеет в чем суть работы агента по недвижимости. 
Он еще не знает, что это работа не для тех, кто нигде не пригодился, а для тех, кто знает все и обо всем, и может все это правильно подать.
Чтобы быть агентом, как ни странно, надо обладать таким количеством знаний и навыков, что некоторым топ-менеджерам других сфер даже и не снилось. 
Так вот, не смотря на это, все неустроенные и не вполне профессиональные личности рассылают свои резюме по агентствам, обивают их пороги, пытаясь выбрать лучшее, не знаю уж по какому принципу - то ли название нравится, то ли известность бренда. 
Но, что самое интересное, - не задаваясь самым очевидным вопросом: А я смогу? Я справлюсь? Или все-таки задаваясь такими вопросами и отвечая примерно так: "Ну, запчастями и мобильниками же торговал, а тут вроде недвижимость, тот же товар. Почему бы и не попробовать.

Зато те из потенциальных соискателей, кто действительно обладает нужным набором навыков и качеств, те, кто имеет право на достойное обеспечение жизни, рассуждает еще более нелепо: "А вдруг я так и не смогу разобраться в этой сложной сфере? Все-таки это недвижимость, один из самых дорогих товаров, страшно! Вдруг до первой комиссии полгода пройдет?”
Более само-мнительные в свою очередь думают: "Агентами работают те, кто нигде не пригодились. А я не такой! Я то, вон уже, где поработал, на машину даже заработал! И, вообще, риэлторами пусть всякие неудачники работают”.

В итоге, по тем или иным причинам, самый что ни на есть целевой соискатель на эту позицию уперто ходит на собеседования пусть и на меньшие деньги, но в поисках якобы стабильности и "бОльшей" престижности профессии, упуская свой шанс применить все свои знания и опыт, и, наконец-то, реализовать далеко идущие планы и мечты...

Удивительная история, - в Штатах, Италии наша профессия, в плане престижности, стоит наравне с юридической и медицинской, там долго и дорого учатся, а в нашей стране - на задворках карьерной лестницы. И только наиболее продвинутые и предприимчивые граждане знают, что при прочих равных, если конечно “сидишь” не на нефтяной трубе,заработать больше и быстрее денег на машину, квартиру и другие радости жизни, кроме как в недвижимости нет...

В результате, устоявшиеся мнения о преимуществах офисных регламентов и маломальской стабильности перебивают в зачатке мечту нашего человека стать свободным в плане управления собственным временем и финансами на уровне представителей среднего класса.

ПРОБЛЕМА № ДВА - СТРАХ ПЕРЕД НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ

Это страх не справится с объемом задач, хотя в нормальном агентстве, задачи и функции распределены между отделами, а агент - это скорее предприниматель, управляющий пулом своих объектов путем привлечения более точечных специалистов из юридического, рекламного или финансового отдела, не говоря уже о консультации ипотечного брокера или более опытного наставника отдела продаж.

Также существует страх ответственности за чужую недвижимость и деньги, опять-таки от незнания того факта, что агент не несет юридической ответственности перед клиентами. Ответственность несет компания, а точнее – руководитель агентства.

Страх рассказать знакомым о том, что ты пошел заниматься непонятно чем, непонятно где и непонятно с какой целью.

А в это время твои друзья и знакомые, конечно, понятно зачем, ходят на работу: стабильно зарабатывая несколько десятков тысяч рублей (пусть мало, но зато каждый месяц) и проводя там по самым скромным подсчетам по 8 часов в день. И не важно, что они не чувствуют удовлетворения от проделанной работы по причине того, что все дела идут на благо компании, объекта неодушевленного, а не на благо конкретных благодарных людей, твоих клиентов. И не важно, что творчества ноль, целый день занят, зарплата как жизнь - одна, дополнительный заработок в принципе невозможен. Но зато они - менеджеры, и это звучит гордо, и .... тоскливо, бесперспективно.

Да еще и страх того, что скоро закончатся накопления, а до какой-то там виртуальной, желательно сразу большой, комиссии еще далеко. Здесь охотно вспоминается библейский постулат: "По вере вашей да будет дано вам".

В общем, куча надуманных страхов и вопросов без ответов, приводит к тому, что многие из тех, кто могли бы взорвать эту сферу своим потенциалом и энергией чахнут от скуки, работая за фиксу. Короче говоря, страхи побеждают мечту.

ПРОБЛЕМА № ТРИ: ЧЕГО ХОЧУ - НЕ ЗНАЮ, А ТО, ЧТО ЗНАЮ - НЕ ХОЧУ

Это проблема чисто психологического плана, которая есть практически у каждого из нас не зависимо от возраста и вида деятельности. Просто именно эта формулировка как нельзя ярко встречается в сознании тех, кто приходит работать в недвижимость.

И хочется, и колется. Хочется - денег, колется - от того, что оказывается, в этой сфере как и в других надо что-то делать, и как-то работать, чтобы зарабатывать ту материальную планку, о которой так давно снятся цветные сны.

Так вот, со всей ответственностью заявляем - в нашей сфере деньги с неба не падают, хотя попытки делать деньги из воздуха у многих увенчались успехом, но это скорее эффект случайности нежели константа.

Приходить в офис к 12, обедать по два часа и убегать по личным вопросам сразу после этого, и так практически каждый день, а спустя пару месяцев заявить: "Что-то как-то не склалось у меня с этой профессией," - тема часто встречаемая, но, к сожалению, абсурдная.

Увы, в этой сфере дармовых денег нет, но и отдача может превзойти ожидания, если первоначальные затраты энергии и времени будут аналогичны работе на зарплату! И важно определиться с целями, решить, чего именно хочется, и не метаться из стороны в сторону, тогда недвижимость ответит вам взаимностью.
Проверено!

ПРОБЛЕМА № ЧЕТЫРЕ - ЖЕЛАНИЕ ЕСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕТ


Бывает, собеседуешь человека, радуешься тому, что до тебя такая звездочка дошла и тут эта звездочка заявляет: "Я очень хочу в недвижимости работать, сильно-пресильно, но у меня нет денег, чтобы работать и жить без зарплаты до первой сделки, не на что".

Для тех, кто не знает, срок этот составляет от месяца до трех, для менее талантливых продавцов - от трех месяцев, и далее - для всех остальных.

Тут вспоминаю слова одного из знакомых бизнесменов - ничто так не мотивирует человека выполнять свою работу быстро и качественно, как нужда, то есть, переводя на русский язык, работа за еду... Но не все так просто!

Спрашиваю: "А давно Вас посетила мысль работать в недвижимости?".

Тут человек, пытаясь видимо произвести положительное впечатление, заявляет: "Очень давно!"
А теперь внимание вопрос - как можно было давно хотеть работать в недвижимости и ни разу не узнать, что зарплаты нет, первая комиссия не сразу, или знать и не подготовиться к этому? Это что? - надежда на авось?

Так или иначе, практика показала, что надеяться на совместное светлое будущее с таким агентом не стоит.

Но не только деньги являются препятствием к реализации желания стать агентом.
Так как для меня, да что говорить, для всей команды Dream Realty не все равно с кем иметь дело, уже на этапе собеседования мы стараемся отсеять лишних людей, так называемых "туристов" или "пассажиров", а также тех, кто по эмоционально-психологическим и/или общественно-полезным знаниям не соответствует этой позиции!

Согласитесь, как можно продавать такой зависимый от рыночных колебаний товар, как недвижимость, не зная простейших понятий: "ликвидность", "рентабельность","инфляция"?!

Если кому-то это покажется лишним, сразу хочу предупредить, важно: разбираться, хотя бы немного, в экономике и юриспруденции, и обладать навыками ведения переговоров.
Каждый клиент, продающий или покупающий недвижимость, это человек, который обладает или в ближайшее время будет обладать определенной денежной суммой. Для этого человека очень важно не продешевить, важны сроки продажи или покупки недвижимости, важны финансовые и валютные риски в случае ухода "в деньги", безальтернативная сделка, где продается квартира для получения денег, а не квартира-деньги-квартира.

Если агент двух слов связать не может, говоря о таких элементарных, жизненно важных понятиях, как упомянутые выше, о каком доверии между агентом и клиентом может идти речь?
А в нашей работе без доверия и нахождения общего языка никуда, это как говорится "must have".
Но ведь доверие строится на основе профессионализма и гибкости агента. А для этого нужен запас финансов и времени, хорошее образование, интеллект и коммуникативные навыки, как залог успеха и профессионализма!

Может быть, кто-то из вас, читающий эти размышления впервые задумается над тем, как нелегко быть агентом или как важно, чтобы агент был всесторонне развитым и осведомленным, в том числе и в таких нюансах...
Таким выводам я буду только рада!

ПРОБЛЕМА № ПЯТЬ - БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ САМОДИСЦИПЛИНЫ

Нет смысла рассказывать о том, что это болезнь современного поколения в целом и Москвы вдвойне, особенно распространенная среди молодежи.
Пообещать и не прийти, не перезвонить, не отправить обещанную информацию.
Что самое интересное, кто-то сразу, не утруждая себя, производит крайне негативное впечатление, опаздывая на пару-тройку часов, подтвердив накануне время собеседования, а может и вообще не явиться, отключив телефон.

А кто-то делает все, чтобы понравиться и сразу после одобрения начинает "чудить".
Главное, вовремя распознать такого хамелеона, потому как самое обидное обучить такого человека всем основам, поделиться с ним своим временем, силами и опытом, и потом узнать от сотрудника call-центра, что человек все-таки не сможет работать в этой сфере по самой нелепой причине.
Иногда доходит до того, что кто-то из членов семьи посчитал профессию недостаточно достойной и легкой.

Всякое бывает, конечно, но хочется, чтобы такие кадры встречались как можно меньше не только в нашей специальности, но и в любой другой. Потому как нет ничего более неприятного, чем понадеяться на человека, тем более, когда он декларирует свою готовность включиться в работу, и в самый последний момент узнать о том, что ничему обещанному не суждено сбыться.
Так что, кто не способен быть ответственным, дисциплинированным - Вам не сюда, не тратьте наше и свое время!

О том, как не просто набирать сотрудников без заработной платы, как не просто мотивировать на первоначальном этапе, пока не закрыта первая сделка, об этом и многом другом можно писать трактаты, вывод один - набирать лучших, обучать мощно, делить комиссию честно, другого пути нет.



Facebook Вконтакте
Надежда Телеш



Оставить заявку

+7 () - -

Обратная связь

Следить за ценой

Подписатьcя на изменение цены "Участок, КП "Согласие-2": Узнать об изменении цены, о новых поступлениях, о схожих объектах и о других обновлениях вы сможете, указав свой e-mail.

Оставить заявку на просмотр

Продать похожий объект

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним.

по 

+7 () - -